Svarognn.ru

Комплекс упражнений по детскому фитнесу

Комплекс упражнений по детскому фитнесу
консультация по физкультуре

Игровой стрейчинг – новый подход к органицации воспитательно – образовательного процесса, средство физического развития ребенка, с помощью которого решаются образовательные и оздоровительные задачи. Данный комплекс можно выполнять с ребенком и на занятиях по физической культуре и в домашних условиях.

Скачать:

Вложение Размер
kompleks_po_fitnesu_1.docx 15.89 КБ

Предварительный просмотр:

1. Упражнение «Дуб» (5 с) . И. п.: Широкая стойка, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища. 1-вытянуть руки над головой, ладонями друг к другу, сделать полуприсед, ноги крепко упираются в пол, вдох; руки опустить, выдох, расслабиться.

2. Упражнение «Вафелька» (5 с) . И. п.: сидя на ягодицах, ноги выпрямлены перед собой. 1-потянуться вверх прямыми руками, спину выпрямить, позвоночник вытянуть вверх; 2-наклониться вперед грудью, лбом прижаться к коленям; 3-4- вернуться в и. п.

3. Упражнение «Самолет» (5 с) . И. п.: сидя на коленях, руки вдоль туловища. 1- выпрямить назад правую (левую) ногу, ягодицы на левой (правой) пятке, вдох; 2- руки выпрямить в стороны, спину выпрямить, позвоночник вытянуть вверх, выдох.

4. Упражнение «Лисичка» (5 с) . И. п.: стоя на коленях, голени и ступни вместе. 1- сесть на пол справа (слева, согнутые ноги останутся слева (справа) ; 2- потянуться вверх, от копчика, до макушки, вдох; 3- на выдохе положить левую (правую) руку на правое (левое) колено; 4-отвести правую (левую) руку за спину, коснувшись пальцами пола, вдох; 5-8- на выдохе повернуться как можно дальше направо (налево, не отрывая от пола левого (правого) бедра.

5. Упражнение «Колобок» (10 с) . И. п.: сидя на ягодицах, руки в упоре за спиной. 1-подтянуть колени к себе, пятки к ягодицам, спину выпрямить, позвоночник вытянуть вверх, вдох; 2- на выдохе обхватить колени руками, голову опустить на колени; 3- на вдохе перекатиться на спину, руки остаются на коленях; 4-на выдохе вытянуть ноги и руки и положить их на пол.

1. Упражнение «Дуб» (5 с) . И. п.: Широкая стойка, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища. 1-вытянуть руки над головой, ладонями друг к другу, сделать полуприсед, ноги крепко упираются в пол, вдох; руки опустить, выдох, расслабиться.

2. Упражнение «Журавль» (5 с) . И. п.: Сомкнутая стойка, руки опущены вдоль туловища. 1-поднять вперед согнутую правую (левую ногу, обхватить колено руками и прижать к себе, сохранять равновесие; вернуться в и. п.

3. Упражнение «Вторая поза воина» (5 с) . И. п.: Широкая стойка, левая стопа развернута наружу (левая пятка находится на одной прямой со сводом правой стопы, руки в стороны, голова налево. На выдохе опустится вниз, сгибая левую ногу, пока бедро не будет параллельно и не образует с голенью прямой угол. Правая нога прямая, крепко убирается в пол.

4. Упражнение «Кузнечик» (10 с) . И. п.: сидя на полу, прямые ноги вытянуты перед собой, руки вдоль туловища. 1-скрестить согнутые в коленях ноги перед собой и положить одно колено на другое, выпрямить спину, вытянуть позвоночник, вдох; 2-упираясь руками в пол, стараться вытянуться как можно выше, следить за тем, чтобы стопы лежали перед собой, а не под ягодицами, и голени образовывали одну прямую линию.

5. Упражнение «Фонарик» (5 с) . И. п.: лежа на животе, ноги согнуты в коленях. 1-взяться руками за стопы; 2-прогнуться назад, держась за стопы ног, 3-переднюю поверхность бедра оторвать от пола, колени развести в стороны; 4-опустить колени на пол; 5-лечь на пол, отпустить ноги.

6. Упражнение «Черепашка» (10 с) . И. п.: сидя на коленях, руки опущены вдоль туловища. 1-потянуться вверх, выпрямить спину, вытянуть позвоночник, вдох; 2-на выдохе наклониться вперед, положить грудь на колени, лбом коснуться пола, руки лежат на полу вдоль туловища на тыльной стороне ладоней.

Комплекс упражнений по детскому фитнесу

ирина самушкова
Комплекс упражнений по детскому фитнесу

Комплекс № 1

1. Упражнение «Дуб» (5 с). И. п. : Широкая стойка, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища. 1-вытянуть руки над головой, ладонями друг к другу, сделать полуприсед, ноги крепко упираются в пол, вдох; руки опустить, выдох, расслабиться.

2. Упражнение «Вафелька» (5 с). И. п. : сидя на ягодицах, ноги выпрямлены перед собой. 1-потянуться вверх прямыми руками, спину выпрямить, позвоночник вытянуть вверх; 2-наклониться вперед грудью, лбом прижаться к коленям; 3-4- вернуться в и. п.

3. Упражнение «Самолет» (5 с). И. п. : сидя на коленях, руки вдоль туловища. 1- выпрямить назад правую (левую) ногу, ягодицы на левой (правой) пятке, вдох; 2- руки выпрямить в стороны, спину выпрямить, позвоночник вытянуть вверх, выдох.

4. Упражнение «Лисичка» (5 с). И. п. : стоя на коленях, голени и ступни вместе. 1- сесть на пол справа (слева, согнутые ноги останутся слева (справа); 2- потянуться вверх, от копчика, до макушки, вдох; 3- на выдохе положить левую (правую) руку на правое (левое) колено; 4-отвести правую (левую) руку за спину, коснувшись пальцами пола, вдох; 5-8- на выдохе повернуться как можно дальше направо (налево, не отрывая от пола левого (правого) бедра.

5. Упражнение «Колобок» (10 с). И. п. : сидя на ягодицах, руки в упоре за спиной. 1-подтянуть колени к себе, пятки к ягодицам, спину выпрямить, позвоночник вытянуть вверх, вдох; 2- на выдохе обхватить колени руками, голову опустить на колени; 3- на вдохе перекатиться на спину, руки остаются на коленях; 4-на выдохе вытянуть ноги и руки и положить их на пол.

Комплекс № 2

1. Упражнение «Дуб» (5 с). И. п. : Широкая стойка, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища. 1-вытянуть руки над головой, ладонями друг к другу, сделать полуприсед, ноги крепко упираются в пол, вдох; руки опустить, выдох, расслабиться.

2. Упражнение «Журавль» (5 с). И. п. : Сомкнутая стойка, руки опущены вдоль туловища. 1-поднять вперед согнутую правую (левую ногу, обхватить колено руками и прижать к себе, сохранять равновесие; вернуться в и. п.

3. Упражнение «Вторая поза воина» (5 с). И. п. : Широкая стойка, левая стопа развернута наружу (левая пятка находится на одной прямой со сводом правой стопы, руки в стороны, голова налево. На выдохе опустится вниз, сгибая левую ногу, пока бедро не будет параллельно и не образует с голенью прямой угол. Правая нога прямая, крепко убирается в пол.

4. Упражнение «Кузнечик» (10 с). И. п. : сидя на полу, прямые ноги вытянуты перед собой, руки вдоль туловища. 1-скрестить согнутые в коленях ноги перед собой и положить одно колено на другое, выпрямить спину, вытянуть позвоночник, вдох; 2-упираясь руками в пол, стараться вытянуться как можно выше, следить за тем, чтобы стопы лежали перед собой, а не под ягодицами, и голени образовывали одну прямую линию.

5. Упражнение «Фонарик» (5 с). И. п. : лежа на животе, ноги согнуты в коленях. 1-взяться руками за стопы; 2-прогнуться назад, держась за стопы ног, 3-переднюю поверхность бедра оторвать от пола, колени развести в стороны; 4-опустить колени на пол; 5-лечь на пол, отпустить ноги.

6. Упражнение «Черепашка» (10 с). И. п. : сидя на коленях, руки опущены вдоль туловища. 1-потянуться вверх, выпрямить спину, вытянуть позвоночник, вдох; 2-на выдохе наклониться вперед, положить грудь на колени, лбом коснуться пола, руки лежат на полу вдоль туловища на тыльной стороне ладоней.

Комплекс упражнений «Игры для пальчиков» Пальчиковая гимнастика «За ягодами» Раз, два, три, четыре, пять, Дети «здороваются» пальцами обеих рук, начиная с больших. «Идут» указательными.

Комплекс дыхательных упражнений для детей Комплекс дыхательных упражнений для детей Упражнения для дыхания полезны не только для профилактики простудных заболеваний, бронхитов и.

Комплекс дыхательных упражнений для детей среднего возраста Дыхательная система детей несовершенна и чем меньше ребенок, тем уже все его дыхательные пути. Слизистая оболочка очень нежная и поэтому.

Комплекс упражнений после дневного сна в детском саду Комплекс упражнений после дневного сна в детском саду. Подготовила: Гермогенова А. Г МБДОУ ДСКВ «Сардана» с. Хатыстыр МО «Алданский р-н РС (Я).

Комплекс игровых упражнений на прогулке КОМПЛЕКС ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА ПРОГУЛКЕ по формирование математических представлений у дошкольников Подвижная игра «Автомобили и гаражи».

Комплекс пальчиковых упражнений с элементами кинезиологии Предлагаемые упражнения способствуют развитию мелкой моторики, синхронизации работы полушарий головного мозга. Кинезиологические упражнения.

Комплекс упражнений с пальчиками. Картотека Комплекс упражнений с пальчиками. Картотека. Тема: Наше тело. Органы артикуляции. Гигиена. Весёлый человечек. Я – веселый человечек, Я гуляю.

Проект «Комплекс упражнений массажными мячиками» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 1” с. Ижма Проект «Комплекс упражнений массажными.

Профилактика плоскостопия. Комплекс упражнений Профилактика плоскостопия. Комплекс упражнений И. п: сидя на гимнастической скамейке, стуле, полу; ноги вытянуты вперед, руки свободно лежат.

Точечный массаж. Комплекс упражнений ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ Первый комплекс (сентябрь, октябрь, ноябрь). Совершенствовать умение выполнять точечный массаж для поддержание жизненных.

Фитнес упражнения для детей

Все родители хотят, чтобы их дети были здоровы, умны и красивы. Детский фитнес как нельзя лучше помогает добиться этой цели.

Детский, взрослый – в чем отличие?

Фитнес для детей – это вид занятий спортом, включающий в себя хореографию, гимнастику, аэробику и восточные единоборства.

Чем же принципиально отличается детский фитнес от взрослого? Самое главное – адаптированные нагрузки и психологический подход, так как дети не будут заниматься без заинтересованности.

Занятия строятся с учетом особенностей детского возраста. Занятия для трех и четырех летних детей продолжаются не более тридцати минут, чтобы не произошло перегрузок. Уроки должны носить развлекательный характер. Дети изучают элементарные физические упражнения. В шесть лет детей уже начинают обучать работать в команде. Инструктор начинает давать упражнения, развивающие логику. В восемь лет добавляют работу с предметами – обручами, мячами, скакалками. И все упражнения — обязательно в виде игр, которые дети так любят.

Как проводятся занятия

Для занятий выбирают игровую форму, так как игра становится необходимой составляющей жизни ребенка. Инструктор вместе с малышами отправляется в захватывающее путешествие, оказывается в мире фантазии и игры. Дети обучаются танцам, пониманию музыки и ритма, оздоровляют свой организм. Наличие игровых пауз, элементов спортивной игры помогает превратить монотонные тренировки в веселые и познавательные уроки, развивающие координацию, повышающие способность ребенка к ориентации в пространстве, обучающие общению и игре друг и с другом.

Группы детского фитнеса состоят обычно из 10 или 15 человек. Инструктора используют игровую форму обучения, чтобы помочь детям быть расслабленными и выполнять задания педагога с удовольствием.

Фитнес упражнения для детей

Детский фитнес, как и взрослый, включает в себя аналогичный комплекс упражнений. Это три части: подготовительная — разминка, основная и заключительная — растяжка.

Часть 1. Разминка

Нет лучше упражнений для разминки, чем занятия ходьбой, бегом и прыжками. Эта часть продолжается от 10 до 15 минут.

Вначале ребенок должен не спеша походить от 1 до 3 минут. Иногда чередуют простую ходьбу и ходьбу на пяточках и носочках.

Затем ребенок должен заняться бегом на месте тоже от 1 до 3 минут. Иногда чередуют бег, при котором высоко поднимают колени, и бег с захлестом голени.

После бега надо предложить ребенку попрыгать на месте на двух ножках, потом на каждой по очереди. Руки при выполнении этого упражнения следует держать на поясе.

Часть 2. Основная часть

Занятия в основной части длятся не менее 20 минут и состоят из активных упражнений.

№1 — «Потягушки»

В исходном положении ребенок стоит прямо, со слегка расставленными ногами и опущенными вдоль туловища руками. Малыш поднимает руки вверх, ставит их на ширину плеч, с разведенными пальцами, потом встает на носки, потягивается и вдыхает. Затем он расслабляет мышцы, возвращается в исходное положение и выдыхает. Повторяется от 4 до 5 раз.

№2 — «Рубим дрова»

В исходном положении ребенок стоит прямо, со слегка расставленными ногами и поднятыми вверх руками, и сцепленными в замочек ладонями. Выдохнув, ребенок опускает вниз руки, имитируя рубку дров и произнося «ух». Повторить не менее 10 раз.

№3 — «Повороты»

В исходном положении ребенок стоит прямо, ноки расставлены на ширину плеч, руки он держит на поясе. Затем он поворачивает верхнюю часть туловища в какую-либо сторону, затем поворачивается обратно, снова – но теперь в другую. Повторять от 8 до 10 раз.

№4 — «Приседания»

В исходном положении ребенок стоит прямо, ноги держит вместе. Он медленно приседает, держа руки перед собой, одновременно выдыхает, быстро выпрямляется, возвращается в исходную стойку. Выполнять 5 – 6 раз.

№5 — «Взмахи руками»

В исходном положении ребенок стоит прямо, держит ноги прямо, руки разведены в стороны. Ребенок крутит в плечах руками около двух минут назад и вперед, снова повторяет движения, но с согнутыми в локтях руками.

№6 — «Крутим головой»

Ребенок в исходном положении стоит прямо, со слегка расставленными руками, руками на поясе. Он вращает головой в одну сторону по кругу три раза, потом в другую.

Часть 3. Детский фитнес. Растяжка для детей

Дети и взрослые заканчивают занятия растяжкой.

№1 — «Наклоны»

В исходном положении ребенок стоит прямо, ноги расставив на ширину плеч, опустив руки вдоль тела. Малыш пытается коснуться пола пальчиками, не сгибая колен, после чего возвращается в исходную стойку. От 5 до 10 раз.

№2 — «Растяжка»

В исходном положении ребенок сидит на полу, с прямыми расставленными ногами и руками, упирающимися сзади в пол. Он должен достать пальчики ног, не сгибая колен, после чего снова принять исходное положение и выпрямить спину.

Занимаясь фитнесом, ребенок вырастет здоровым и крепким.

Комплекс упражнений по детскому фитнесу «Вырастайка»

Комплекс упражнений по детскому фитнесу «Вырастайка»

Возраст от 1,5 до 3 лет

Урок общефизической направленности. На нем используются подвижные игры, игровые задания для формирования основных двигательных навыков деток. А также на развитие памяти и речи. На занятиях обязательно присутствие родителей. Так как детки маленькие – им нужна будет помощь в плане организации и в плане освоения новых движений.

Часть 1. Разминка.

Построить детей в полукруг.

– Всем здравствуйте! Детки, молодцы, что вы пришли на сегодняшние занятия! К нам в гости сегодня пришел медвежонок. И он хочет с вами со всеми познакомиться. (Знакомство с детьми)

– Мишка каждое утро делает зарядку! И мы сейчас с вами сделаем зарядку, а он на нас посмотрит.

– Рано утром с позаранку,

Вышел мишка на зарядку

Поднимаем ручки выше, выше

Чтоб достать до самой крыши!

(Поднять руки вверх)

Ручки на пол опустили

И немного походили

(Сесть на корточки руками похлопать по полу)

Повторить 1 раз.

– Детки. А мишке надо построить дом?

– Начинаем строить дом. Сесть на корточки и подняться резко вверх . Рукки тянем вверх.

-Крышу строим мы повыше! Руки вверх, тянемся.

А теперь крылечко. Сесть на корточки

– Раз ступенька, два ступенька, три ступенька (постепенно поднимаемся и ручками показываем ступеньки)

-А теперь окошко (Развести ручки в сторону). Окошко для кошки

Норку для мышки (опустить руки вниз, помахать ими). Вот наш дом!

А еще мишка делает такую зарядку. Шаги на месте. Руки шире, ноги шире. Повороты влево вправо. Наклон вперед. Повторить 1 раз.

– Детки, мишка нас всех приглашает в гости! Пойдем к нему в гости? Повернулись друг за другом и пошли по кругу.

– Маленькие ножки идут по дорожке топ – топ, а теперь побежали по кругу. Повторить 1 раз.

А теперь тихо идем. Маленькие ножки идут по дорожке, топ – топ. Тише, тише не спешите, карусель остановите.

– Детки, скажите, пожалуйста, а что у нас солнышко ночью делает? Правильно, спит. Ложимся на животики.

– Проснулось солнышко. (Встать, ручки вверх) повторить 2 – 3 раза.

– Покружилось солнышко. Кружимся. И тут пошел дождь. (Поднимаем ноги вверх)

– А теперь сильный дождик. (Быстро поднимаем ножки)

– Наступила ночь. Уснул дождик. И проснулось солнышко!

– Детки, мишке очень понравилось как вы сделали зарядку! И сейчас мы пойдем к нему в гости, берите маму (папу) за руку.

2. Основная часть.

Сделать препятствия. Поставить модули, скамейки, сделать змейку из кругов и кеглей, положить коврик или мат, колечки или обручи.

Пройти все препятствия несколько раз под музыку.

– Детки, дождик пошел! Прячемся быстрей в домик. (Собраться в круг, сделать из рук крышу над головой) Никто не намок?

Но мы еще не дошли в гости к мишке. Берем маму (папу) за руку!

Снова пройти препятствия.

– Детки, опять пошел дождик! Прячемся, прячемся!

– А сейчас я научу вас играть в любимую мишкину игру.

– Встаем все! Поднимаем ваши ручки!

-Потянулись сладко – сладко! (тянемся вверх)

– Брались дружно все за лапки ( взяться за руки)

– По полянке кувыркались ( прыжки на месте, хлопки в ладоши)

– И умели медвежата,

Как зайчата и крольчата

Прыгать, прыгать и скакать!

Очень трудно их догнать! ( бег по кругу)

– А потом, мы вернулись дружно в дом! Повторить любимую мишкину игру.

3. Заключительная часть.

– Детки, ну что? Мы пришли к мишке в гости? А у него дома такой беспорядок! Ему нужно помочь навести чистоту. Когда заиграет музыка, мы все наводим порядок (Сложить спорт.инвентарь)

Идем по кругу машем пальчиком и говорим: нельзя!

Взять фитбольный мячик ( Тучка)

Подходим к нашей тучке. А теперь прыгаем назад. Бег по кругу. В другую строрну. Шлеп – шлеп ножками.

– Детки, покажите мне ваши ручки. А теперь хлопаем ручками.

Посадить детей на коврик.

– А сейчас я вам покажу во что еще любит играть мишка! ( Принести мячи, раздать каждому ребенку по мячу)

Сесть на коленки. Катаем мяч из руки в руку.

– Я мячом круги катаю. Взад вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку. ( гладим ладошки), буд – то я сметаю крошки. И сожму его немножко, как сжимает лапу кошка ( сжать мяч), каждой ручкой мяч прижму и другой рукой начну. . А теперь последний трюк: мяч взлетает между рук ( подбросить мяч и поймать).

Повторить 1 раз.

– А теперь прячемся в домик. ( Построить детей в ряд, предложив встать им на круги красного цвета.

Натянуть канат или веревку. Дети кидают мяч через канат, затем проползают под ним и бегут назад. Прячемся в домик.

– Какие вы молодцы! А теперь мишка познакомит вас со своим другом ежиком.

Посадить деток, раздать им мячи – ежики.

– А теперь садимся все на дорожки,

Показали все мне ножки!

Вот они наши ножки! (включить музыку)

– А теперь покатился у нас ежик по ножке ( катать по ноге)

– -Мы с вами трудились а теперь с мячиком отдохнем.

– А теперь ежик покатился по животику!

– А теперь перескочил ежик на ручку!

– А теперь перескочил ежик на голову!

– Покатился ежик по спинке.

– Молодцы детки! А теперь встаем на ножки. Ежика держим в ручках и шагаем на месте. Раз, два, три, четыре, пять мы закончили играть! Повторить.

– Теперь говорим ежику пока. Садимся на скамеечки. Фломастером – печатью ставим оценки на ручку.

Детский фитнес: особенности и преимущества спортивных занятий для детей. Комплекс упражнений + фото и видео

Родители всегда озадачены благосостоянием своего чада и стараются дать ему всё самое лучшее для того, чтобы ребёнок вырос здоровым и уверенным в себе.

В современном мире всё больше внимания уделяется детскому фитнесу, но многие путают это понятие с секциями или обыкновенным занятием физкультурой. Это в корне не верный подход, сегодня мы с вами подробно разберёмся, что же такое детский фитнес и для чего он необходим вашему ребёнку.

Что такое детский фитнес?

Для начала нужно понимать, что это специальная программа упражнений, которая не имеет ничего общего с уроками физкультуры и тут не важны физиологические задатки, как при посещении спортивных секций.

В каждом крупном городе уже открыты детские фитнес-клубы, иногда они совмещены со спортивным залом, в котором тренируются родители, но занятия с малышами проводит тренер, специализирующийся на работе с детьми.

Это очень важный момент, ведь работа с малышами нуждается в особенном подходе:

  • Психологический (немного включает в себя воспитательный процесс);
  • Физиологические особенности растущего организма;
  • Анатомия.

Детские фитнес-занятия проводятся на добровольной основе и не имеют подразделения на способности ребёнка.

Говоря о фитнесе для детей, можно охарактеризовать его как спортивные занятия, которые включают в себя сразу несколько ключевых элементов танцевальных направлений, гимнастики, йоги, аэробики и даже иногда единоборства.

Виды фитнеса для самых маленьких

Занятия проводятся не только в специальных клубах, но и часто на базе танцевальных школ или спортивных секций. Для того чтобы заинтересовать ребёнка для посещения центра вы можете предложить ему самостоятельно выбрать направление тренировок, которые больше подходят по душе.

Детские фитнес-програмы, составляются в зависимости от вида:

Самый популярный – это детский фитнес в бассейне, тут существуют даже специальные программы «грудничкового плавания»;

Для гиперактивного ребёнка идеально подойдёт детская йога;

Если у вашего ребёнка плоскостопие, то поинтересуйтесь в детском фитнес-центре о программе BABY TOP;

STEP BY STEP хорошо влияет на развитие моторики, и помогает активировать мыслительные процессы по средствам работы со топами и пальчиками, на которых сосредоточенно много нервных окончаний.

Для родителей, которые хотят совместить детский фитнес ещё и с умственной работой, для того чтобы максимально увлечь ребёнка подойдёт вид «Лого-аэробика», при выполнению упражнений делается акцент на развитие речи. Это довольно сложный подвид и прежде чем отдать своё чадо на такие тренировки посмотрите видео детского фитнеса лого-аэробики в интернете.

В каком возрасте можно начинать занятия детским фитнесом

Из-за особенностей растущего организма занятия деткой фитнес-аэробикой имеют ряд возрастных ограничений:

Деткам в возрасте до 5 лет рекомендованы два посещения не более 30 минут продолжительность;

Следущая возрастная группа рассчитана на детей от 5 до 10 лет, тут уже более высокая нагрузка. Допускаются трех разовые занятия в неделю до 40 минут;

Детям старше 11 лет можно заниматься тренировками от 40 минут.

Аквоаэробика для малышей, как правило, длится до 30 минут, но время активного действия не превышает 10.

Для того, чтобы отследить физическую активность своего ребёнка вы можете приобрести ему детские фитнес-часы.

Преимущества фитнеса для детей

Учитывая, что занятия фитнесом у ребёнка это специально разработанная программа, которая учитывает возраст и физиологическое развитие ребёнка, можно сказать, что это уникальная тренировка, необходимая вашему ребёнку не только для активности, но и развития на определённом этапе.

К преимуществам можно отнести и то, что ваш ребёнок будет общаться в группе своих сверстников, что поможет наладить коммуникативные связи в социуме. Так как на занятиях не выставляются оценки и нет ни какого выделения, как, например, в секциях, ваш ребёнок будет чувствовать себя уверенно.

Помимо этого спорт прививает дисциплину с самого детства, что сделает ребёнка более собранным и целеустремлённым.

Ещё одним плюсом посещения занятий служит и то, что в программы включены несколько направлений одновременно, что поможет вам обратить внимание на спортивные задатки и расположенность своего ребёнка, для того, чтобы в дальнейшем отдать его в профессиональный спорт.

Отвечая на вопрос сколько стоит абонемента на детский фитнес, можно успокоить родителей его не высокой стоимости равной примерно месячному посещению детского сада.

Противопоказания у детей к занятию фитнесом.

Даже хронические заболевания нельзя отнести к строгим противопоказаниям, в таком случае вам только необходимо подобрать правильную программу, которая укрепит здоровье ребёнка и не причинит ему вреда.

Но, тут вам необходимо проконсультироваться с врачом и тщательно отнестись к выбору тренера, который уже имел опыт в работе с детками имеющими подобное заболевание.

Из-за огромного выбора разных видов детского-фитнеса совершенно чётких ограничений к полному запрету на занятия не существует.

Разница между детским фитнесом и спортивными секциями

Важно, что в отличие от профессиональных секций тут нет изнуряющих физических нагрузок, а все упражнения выполняются легко и не имеют за собой какого-то оценивающего подтекста.

Психологическое воздействие при фитнесе, тоже полностью исключено и все упражнения выполняются в форме игры, без сдачи каких-либо обязательных нормативов по итогу обучения. Также существенным отличаем служит, тот факт, что на фитнесе делается акцент на развитие ребёнка в общем, а не заточка под определённый вид спорта.

Как правило, на такие занятия дети идут без чувства принуждения.

Какие упражнения обязательно включены в программу детских тренировок

Говоря об этом, можно заметить даже схожие черты с тренировками у взрослых. Тут точно также программа тренировки состоит из обязательных элементов:

  • Разминка для разогрева мышц;
  • Растяжка;
  • Непосредственно тренировка;
  • Завершающий этап повторение растяжки.

При взаимодействии на тренировке с детьми, инструктор всегда поддерживает живое общение и развивает в них положительные качества, доброта и взаимодействие ключевые моменты на которые тут обращается внимание.

Кто может стать инструктором детского фитнеса.

Курс инструктор детского фитнеса рассчитан на обучающую программу, как для совершенно молодых и неопытных студентов, так и для работающих профессионалов, которые желают повысить свою квалификацию.

Обязательные элементы грамотного курса включают в себя несколько направлений:

  • Психологию развития;
  • Физиологию детского организма;
  • Анатомии.

Обучение будет включать в себя практические и теоретические занятия, что поможет без проблем влиться в работу с малышами. Также отдавая предпочтения данной профессии можете быть уверены в своей востребованности на рынке труда.

Специалисты в области детского фитнеса, работают не только в спортивных клубах, но и оздоровительных и развивающих центрах, так же детских садах педагогом по лечебной гимнастике.

Обучение вы можете пройти даже дистанционно, при этом не прекращая работу на постоянном месте.

Читать еще:  Дыхательная гимнастика для пресса живота
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector