Svarognn.ru

Гибрид велосипеда и беговой дорожки стал модным в нидерландах

Гибрид велосипеда и беговой дорожки – что за зверь такой?

Иногда задаешься вопросом, как выглядит сочетание апельсина и манго, или возможно ли соединить пилу и перфоратор. В общем, люди склонны в некоторой степени к синтетическому мышлению, а где мышление, там итоги мыслительной деятельности воплощенные в действительность.

Подобной склонностью обладал и Брайн Бергместер – голландец по национальности и предприимчивый мечтатель по натуре. Однажды Брайн тренировался в собственном гараже и подумал о том как бы сочетать занятия на беговой дорожке с прогулками на свежем воздухе. Казалось бы, ответ очевиден – нужно просто заняться пробежками на свежем воздухе.

Тем не менее в Нидерландах легализованы легкие наркотики и свежий воздух вероятно нередко пропитан различными компонентами позволяющими мыслить глубоко и абстрактно. Поэтому товарищ Бергместер не остановился на самом поверхностном и легком решении и продолжил размышлять и размышлял, не прекращая тренировки на собственной беговой дорожке в гараже, в течение полутора лет. Итогом стал велосипед беговая дорожка, который теперь известен в основном под маркой Lopifit.

Основные характеристики

Конструкция представляет собой плоскую платформу, которая является миниатюрной беговой дорожкой, а с каждого торцевого края данной дорожки есть велосипедное колесо, сзади мотор, сверху – руль, в центре – пассажир. В общем, проще говоря, конструкция похожа на велосипед в центре которого не сидение, а беговая дорожка в самом низу. Таким образом пассажиру не нужно крутить педали, а нужно просто идти на беговой дорожке и направлять руль и перемещаться на этом интересном транспорте.

В конструкции используются и детали велосипедные и электронные, так как датчик передает сведения о движении беговой дорожки на мотор, который и приводит колеса в действие. Для создания используются детали от таких именитых производителей как Samsung и Shimano. Используется бесщеточный шестискоростной электродвигатель с литий-ионной батареей.

  • масса – 55 килограмм;
  • длина – 222 сантиметров;
  • ширина – 42 сантиметра;
  • высота руля – 120 сантиметра.

Этот велосипед, как беговая дорожка позволяет вам передвигаться со скоростью около 25 километров в час. При этом вы сами идете на беговой дорожке со скоростью около 4 километров в час.

Длительность работы электромотора составляет около пятидесяти километров пути, при этом вы сможете пользоваться и светодиодным освещениям, сигналами на задней части велосипеда и индикатором заряда батареи. Более того, вы даже сможете перевозить какие-то предметы, так как транспорт оснащается грузовой стойкой и багажником. Кстати, Lopifit совсем не глуп и умеет заботится о собственном владельце, к примеру, если вы начинаете двигаться со склона, то компьютер автоматически полностью выключает двигатель и начинает использовать торможение и функцию крена.

Легким прогулочным шагом за пару часов вы можете пройти около пятидесяти километров. Управлять этим транспортом довольно-таки легко, когда датчик обнаруживает ваше движение на беговой дорожке, электромотор начинает двигать колеса. Вы можете:

  • переключать скорости,
  • варьировать интенсивность собственной ходьбы,
  • тормозить как на велосипеде;
  • маневрировать по тротуарам и дорожкам;
  • наслаждаться оригинальной прогулкой.

Этот велик беговая дорожка является оригинальным сочетанием и подтверждением разнообразия и удивительности человеческой фантазии. Согласитесь, прибор заслуживает внимания, хотя как мы узнаем далее, больше полезен для простых прогулок, чем для фитнеса.

Некоторые недостатки Lopifit

На территории Европы гибрид велосипеда и беговой дорожки давно прижился,пользуется определенной популярностью и, самое главное, никого особенно не удивляет. В России и странах СНГ ситуация немного иная и об этом следует знать, если вы хотите приобрести подобный фитнес-девайс.

  • Во-первых, Lopifit является нераспространенным и непопулярным на территории России, поэтому будьте готовы наблюдать кучу удивленных взглядов, как минимум. Если в крупных мегаполисах обыватели еще вполне терпимо относятся к новинкам в области личного перемещения и гироскутером, к примеру, никого особенно не удивишь, то в менее развитых регионах такой транспорт навряд ли позволит вам комфортно перемещаться по городу. На данный период даже в крупных городах Lopifitов совсем немного.
  • Во-вторых, дороги, которые являются одним из отличительных признаков России. Не в каждом городе вы сможете отыскать нормальные и длинные участки трассы для комфортного катания. Разве только какие-то парки и пешеходные зоны могут стать для вас нормальным вариантом, но тут иногда может напрягать предыдущий пункт. Для катания не всегда имеются оптимальные условия и, хотя Lopifit не совсем неженка и может ездить даже по бездорожью, то речь идет в большей степени все-таки о европейском бездорожье, ну вы поняли. Кстати, масса девайса тоже внушительная и при наличии бордюров и подобных препятствий использовать велосипед с беговой дорожкой не совсем удобно.
  • Помимо этого следует отметить весьма существенную стоимость, которая сопоставима со стоимостью подержанного российского авто или насыщенного туристического путешествия в теплую страну. Все-таки данный товар более создан для европейского потребителя и стоимость выбрана, исходя из европейского уровня зарплат. Согласитесь, вполне возможно отыскать и более интересные варианты вложений в занятия фитнессом. К примеру, за стоимость Lopifit вы сможете пару лет посещать вполне развитый фитнес-клуб с полным набором услуг. Хотя приближаться к Европе вам никто не препятствует и если хотите стать моднее и оригинальнее то Lopifit в ноги, как говорится.

Резюмируя, следует назвать велик с беговой дорожкой для российского потребителя и в частности человека увлеченного спортом и фитнесом, скорее интересной историей, нежели чем-то действительно актуальным и полезным. Конечно, по возможности прикольно обзавестись подобным девайсом, но чего-то эксклюзивного Lopifit вам не предоставит. Разве только возможности делать фото и записывать видео собственного катания для Инстаграма и Ютуб.

Читать еще:  Фитнес-программа beachbody insanity — the asylum volume 2 — отзывы

Альтернативные тренажеры

В стремительном движении вперед к европейскому уровню зарплат, культуры и культурности жители России не хотят становиться обрюзгшими толстяками и малая доступность Lopifit совсем не удручает. Ведь всегда есть возможность сделать нечто свое полезное и эффективное.

Характерным примером является вело-беговой тренажер Долинова, который изобретен человеком (как не трудно понять) по фамилии Долинов, а по имени Николай. В чем-то история Николая Долинова похожа на историю Бергместера, только обстоятельства изобретения являются немного иными. Тем не менее, данный тренажер тоже является продуктом мыслительной деятельности простого обывателя и результатом множества проб на собственном опыте.

После обретения семейного положения товарищ Долинов обзавелся всеми характерными для семейного мужчины атрибутами, в том числе и внушительным пузом, которое явно выделялось на фоне остального практически непрокаченного тела. Данная фраза ничуть не стремится как-то унизить изобретателя, Долинов и сам открыто рассказывает подобным образом о собственных прежних кондициях. Итак, после обретения такого невзрачного тела Изобретатель начал искать способы прийти в форму, но ни вегетарианство, ни утренние пробежки не возымели положительного действия.

Тогда Николай Долинов завершил бесцельные поиски ответа на вопрос, что лучше велосипед или беговая дорожка и занялся разработкой собственного тренажера, конструкция которого (равно как любая гениальная конструкция) оказалась удивительно проста. По сути, речь идет просто о двух веревках с петлями на каждом краю.

Эти веревки продеваются через специальное кольцо, а в петли вставляются кисти и ступни. Таким образом каждое движение руками и ногами оказываются взаимозависимыми и в чем-то такой механизм напоминает эллипсоид (про пользу и правила занятий на котором вы можете почитать в отдельной статье нашего сайта). Только упражнения тут выполняются лежа, благодаря чему:

  • могут использоваться людям с какими-то недугами и не лучшими кондициями тела;
  • снимается нагрузка со спины;
  • обеспечивается оптимальное распределение массы тела и нагрузки на разные конечности.

На этом тренажере вы можете выполнять и известное многим упражнение лежа «велосипед», только тут ваши руки и ноги взаимосвязаны и упражнение немного варьируется. Помимо этого есть возможность сделать нечто наподобие имитации беговой дорожки. В целом количество упражнений является довольно-таки существенным и, самое главное, для занятий вам требуется минимальное количество пространства и времени.

Велосипед с беговой дорожкой на видео

Для того чтобы понять как выглядит и чем интересен велосипед – беговая дорожка, видео является самым лучшим и удобным инструментом исследования. Сейчас вы можете отыскать немалое количество роликов в интернет-пространстве на тему катания на этом девайсе.

Согласно многочисленным отзывам и высказанным впечатлениям от пользователей, Lopifit действительно является удобным в управлении и создает неповторимые впечатления от прогулки-поездки по городу. Тем не менее практически никто не считает Lopifit эффективным спортивным тренажером или фитнес-девайсом, а по большей части рассматривают в качестве приобретения для собственного удовольствия. Конечно, получать положительные эмоции тоже полезно и если вы можете позволить себе Lopifit, то почему бы не воспользоваться подобной возможностью.

На этом велосипеде с беговой дорожкой можно ездить на работу пешком (3 фото + 2 видео)

Кто бы мог подумать, что беговая дорожка на колёсах в один прекрасный день станет транспортным средством?! “Лопифит” (Lopifit) — это необычное средство передвижения, которое приводится в действие с помощью беговой дорожки, по которой идёт “велосипедист”. На самом деле это гораздо круче, чем звучит!

Основатель одноимённой компании Бран Бергместер (Bruin Bergmeester) говорит, что всё это началось с того, что он стал задавать себе вопрос: “Как можно использовать беговую дорожку на открытом воздухе?” Почему никто не задавался этим вопросом раньше, неизвестно, но парень провёл последующие несколько лет в попытке найти способ заставить это работать. В итоге он разработал функциональный дизайн, добавил электрический двигатель и родился “Лопифит”.

Это похоже на электрический велосипед: двигатель приводится в действие тогда, когда “велосипедист” прилагает усилия. Только в отличие о типичных электровелосипедов, приводимых в действие с помощью педалей, “Лопифит” чувствует, когда вы идёте по беговой дорожке, и использует двигатель для того, чтобы вращать приводную цепь, находящуюся в её задней части, помогая вам достигать скорости 27 км/час.

Чтобы прокатиться на “Лопифите”, нужно включить аккумулятор, с помощью ноги сдвинуть полотно беговой дорожки назад и завести двигатель. Затем можно встать на него и наслаждаться поездкой! Если нужна скорость, просто идите по беговой дорожке, а если вы хотите съехать по наклонной дороге, то всё, что нужно делать — это стоять и наслаждаться видом! Чтобы остановиться, в вашем распоряжении есть два ручных тормоза.

“Лопифит” впервые появился на улицах в 2014 году и, неудивительно, мгновенно стал хитом. Это было довольно сложной задачей для компании, поскольку она стала получать заявки и звонки для заказов, но ещё не была готова к массовому производству. Уникальный велосипед, совмещённый с беговой дорожкой, стал доступен всем желающим в этом году, и компания Lopifit делает всё возможное, чтобы удовлетворять высокому спросу, несмотря на впечатляющую цену 1995 Евро (2115 долларов).

Несмотря на большую армию поклонников уникального велосипеда, которых называют “лопифиттерами”, существует и ряд скептиков, считающих идею глупой и ненужной. Они, в основном, считают, что если вы хотите идти, то можно делать это по старинке. Однако у “Лопифита” есть уникальное преимущество: с его помощью можно “идти” очень быстро и при этом не потеть или идти со скоростью велосипеда, если угодно.

“Лопифит”, вероятно, никогда не обгонит по популярности старый добрый велосипед, но наверняка повлияет на культуру езды на велосипеде, какой мы её знаем. И если вы думаете, что он уже сейчас крут, то просто подождите, пока не появится его новая и улучшенная версия. В интервью авторитетному онлайн-изданию “Lost at E Minor” нидерландская компания сказала, что в настоящее время она ведёт переговоры с компанией Tesla и несколькими университетами, “чтобы поднять продукт на следующий уровень”.

Читать еще:  Как избавиться от пищевой зависимости? психологические аспекты

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

В Голландии Браин Бергмистер (Bruin Bergmeester) соединил электрический велосипед с беговой дорожкой и назвал прототип изобретения Lopifit.

Этот новый способ перемещения по городу наверняка понравится тем, кто любит бег, но предпочитает делать это на свежем воздухе, а не в душном спортивном зале.

С электрическим мотором на движение велогибрида затрачивается усилий не больше, чем при обычной ходьбе по парку.

Человек, идя по Lopifit, приводит в движение генератор, вырабатывающий электричество, а это запускает электродвигатель и вращает заднее колесо.

А как назвать того, кто ездит на таком аппарате? Лопифитер?
На русскоязычных сайтах его называют велосипедом.

Так вот, водитель лопифита, может регулировать темп и переключать скорости, а также полностью выключить двигатель с помощью тормоза и активировать функцию свободного хода. Например, при движении по наклонной вниз. Типа нейтральная скорость.

Заявленный автономный ресурс на одной подзарядке 55 км. Это, если совсем ножками не будете шевелить.

Lopifit является велосипедом и беговой дорожкой одновременно со встроенным электрическим двигателем с шестью передачами.

Чтобы начать движение, ставите правую ногу на платформу, а левой отталкиваетесь. Как только датчик обнаруживает движение – велосипед начинает ехать, а вы просто идете по беговой дорожке!

Электродвигатель позволяет достичь скорости в 25 км / ч, при скорости нормальной ходьбы – в среднем 4 км / ч.

lopifit – веселый и полезный инструмент для поддержания здоровья как физического, так и психического.

Беговая дорожка для прогулок.

Однажды человек по имени Брайн Бергместер, занимался на своей беговой дорожке в своем гараже и вдруг к нему пришла мысль: «Как мне использовать беговую дорожку на открытом воздухе, включая тот факт, чтобы еще я мог наслаждаться природой? Ведь это будет доставлять еще больше удовольствия? Как насчет беговой дорожки на колесах?»

По мне не плохой способ передвижения, учитывая все факторы. Я бы сказал в некоторой степени для ленивых.

Идея не прошла зря. Брайн работал в течение многих лет, чтобы создать то, что сейчас называется Lopifit.

Электровелосипед с беговой дорожкой. Уникальный продукт, который получил мировое признание и был запатентован создателем.

Особенности и характеристики

Lopifit имеет интересные особенности

Lopifit это совершенно новый способ перемещения. С помощью электричества и беговой дорожки, перемещение на колесах занимает не больше усилий, чем прогулка в парке.

Электричество, в сочетании с передачами для скорости, повышает скорость вашей ходьбы до скорости обычного велосипеда.

Это не только безвредно для окружающей среды, но и весело, а также полезно для здоровья.

Lopifit построен из высококачественных компонентов для обеспечения приятной и безопасной прогулки.

Светодиоды спереди и сзади сделают прогулку безопасной в темное время суток.

Технические характеристики:
Длина: 222 см
Ширина: 42 см
Высота руля: 120 см
Вес: 55 кг
Тип аккумуляторной батареи: Литий-ионная
Тип электродвигателя: Бесщеточный
Количество скоростей: 6

Всё конечно хорошо. Но! Непонятно как он ведёт себя на подъём. Мне кажется мощности маловато и уже придётся бежать по беговой дорожке, а не расслабленно идти.

На данный момент можно приобрести в нескольких цветах по цене 1899 евро, в специализированных интернет магазинах.

А вот ещё один прототип, велосипеда будущего, Глайд Цикл.

Это необычный велосипед, который разрабатывался для людей, которые любят бегать. Конструкция удерживает до 90% веса тела человека, поэтому бегун ощущает себя почти в невесомости, когда передвигается на этой штуковине.

Этот велосипед должен помочь заниматься людям активными видами спорта, которые не могут полноценно бегать, например, из-за проблем с позвоночником или суставами.

Беговая дорожка на колесах, или гибрид велосипеда и спортивного тренажера

Опубликовано в Юмор Просмотров: 9055

Электровелосипед является большим достижением современной цивилизации, однако даже его возможностей любителям острых ощущений и жизненных разнообразий иногда бывает мало. Казалось бы, что ещё можно придумать в велосипеде? Это транспортное средство уже не одно десятилетие подвергается всякого рода модификациям: чего только в него не пихали, чего только не додумывали, чтобы сделать ещё более практичным и функциональным.

Всевозможные изобретатели уже успели предложить публике и одноколесный велосипед, и велосипед “тяни-толкай”, который, бесспорно, уже успел покорить сердца фанатов всего нестандартного, но транспортное средство, успешно сочетающий работу современного велосипедного электродвигателя и шагового усилия наездника, представили только сейчас. Скорее всего, для того чтобы создать уникальное творение – гибрид велосипеда и беговой дорожки – понадобилось большое умение.

Велосипед-тренажер фактически является самостоятельным изобретением, мало похожим на всех своих двухколесных предшественников. Это скорее собрат спортивного тренажера, чем велосипед, хоть и колеса у него тоже имеются. Инновационное транспортное средство позиционируется разработчиком как транспортное фитнес-средство. Как известно, в основе механизма перемещения на любом велосипеде лежит приложение усилий к педалям. Даже у стандартного электровелосипеда, несмотря на наличие мощного электрического мотор-колеса, пару педалей мы всегда увидим. Но с новым гибридным велосипедом совсем другая история. Велосипед-тренажер полностью противоречит закону работы от нажатия педалей – ехать он начинает тогда как велосипедист-бегун приступает к кроссовому забегу. Чем быстрее шагает велосипедист, тем быстрее движется его транспортное средство. Правда, держать скорость наезднику всегда помогает электрический привод, несколько подтягивая скорость до требуемого порога. Останавливается средство передвижения, а его электрический мотор прекращает работу, как только человек замедляет шаг.

Читать еще:  Лавровый лист от подагры

Получается, что теперь одновременно ехать и идти можно не только в вагонах метро. Гибрид велосипеда и беговой дорожки является отличным решением для осуществления прогулок: с ним ты не только сможешь вдоволь насладиться окружающей природой, но и потренировать мышцы шагая. На таком средстве передвижения можно спокойно “выйти” в магазин или отправится в гости. При этом, по той простой причине, что стопа совершенно не будет касаться поверхности дороги, когда вы идете, обувь останется совершенно чистой, а нагрузка на позвоночник существенно уменьшится, ведь дорожка тренажера по всему маршруту прямая, а не такая неровная как асфальтовое покрытие.

Механизм управления нестандартным велосипедом похож на тот, что используется у его брата из тренажерного зала. По аналогии с тренажером, в электровелосипеде может задаваться сопротивление и регулироваться уровень нагрузки. Такого рода средство передвижения не только позволяет поддерживать тело в идеальной физической форме, но и делает возможным осуществление довольно скоростных пеших прогулок по свежему воздуху, наслаждаясь прекрасными видами.

Что касается стоимости гибрида велосипеда и беговой дорожки, то она пока что неизвестна, так как данное изобретение является довольно новым, и производитель ещё не закончил с его денежной оценкой. Вполне возможно, что ценовой показатель будет высоким, так как это электрическое транспортное средство можно отнести к разряду эксклюзива, однако, думаю, что почитатели у него, бесспорно, найдутся. Вспомнить даже истории выпуска первых версий планшетов iPad: люди покупали их за бешеные деньги, несмотря на то, что прекрасно понимали – в скором времени производитель существенно сбросит цену. А все ради чего? Покупатель отдавал все свои сбережения, чтобы быть первым, дабы вкусить плод, доступный лишь избранным. Да и, в принципе, даже довольно высокая цена может быстро окупится экономией на походы в фитнесс-клубы. Удовольствие от поездок на электрическом велосипеде-тренажере можно получить неимоверное – главное, чтобы погода была подходящей и не мешала велопрогулкам.

Первая в мире велосипедная дорожка из пластиковых бутылок появилась в Нидерландах

Новости науки и техники

В Нидерландах появилась первая в мире велосипедная дорожка, сделанная полностью из переработанного пластика. На дорожку с двумя полосами длиной 30 метров ушло полмиллиона пластиковых крышечек от бутылок. Как говорят специалисты, дорожка из пластика будет в два-три раза долговечнее, чем обычный асфальт.

Новость о том, что именно в Нидерландах появилась единственная в мире велосипедная дорожка из переработанного пластика, впечатляет, однако это событие можно назвать неизбежным. Ведь в этой стране велокультура является частью жизни горожан, а умение превращать пластиковые отходы в изумительные новые вещи — повседневным занятием. Поэтому неудивительно, что именно голландцы стали первыми, кто проложил велосипедную дорожку из старых бутылок из-под содовой.

Зволле — город новых идей и экспериментов

Велодорожка из переработанного пластика появилась в северо-восточном городе Зволле, расположенном в провинции Оверэйсел, примерно в часе езды на поезде к северу от Амстердама. Зволле — отлично сохранившийся средневековый торговый город, который сегодня может похвастаться количеством населения более 125 тыс. жителей, у большинства из которых есть велосипеды, и они регулярно ими пользуются.

В 2014 году за создание велосипедной инфраструктуры Зволле получил звание «Лучшего велосипедного города Нидерландов».

Авторами нового проекта по созданию дорожки из переработанного пластика стала компания по строительству дорог PlasticRoad, возглавляемая голландской строительной фирмой KWS при партнёрстве с Wavin и Total Total.

«Этот пилотный проект — большой шаг на устойчивую и перспективную дорогу, сделанную из переработанных пластиковых отходов. Сперва у нас была только идея, но мы не ещё знали, как её воплотить, а теперь мы это знаем», — говорят консультанты KWS Энн Коудстаал и Саймон Йоррицма.

Велосипедная дорожка находится рядом с главной улицей Девентерстатвег, которая проходит вдоль Эссендорп, оживлённого жилого района недалеко от центра, ограниченного рекой.

Конструкция велосипедной дорожки от PlasticRoad

Велодорожка из переработанного пластика состоит из полых модульных панелей. Партию лёгких сборных секций привозят на место для установки и там соединяют вместе, поэтому на создание такой дорожки тратится на 70% меньше времени, чем при прокладке традиционной дороги из асфальта.

Модульные сегменты выполняют несколько функций: внутри них может собираться и временно храниться дождевая вода при большом количестве осадков (например, во время наводнений). Кроме того, в них достаточно места для размещения кабелей и труб.

По словам специалистов, пластиковое покрытие долговечно, устойчиво к появлению выбоин и трещин и практически нечувствительно к таким естественным явлениям, как погодные условия и сорняки. Дорожка не требует особого обслуживания, а если сильно повредится или придёт в негодность, её можно снять и повторно переработать.

Поскольку проект в Зволле является пробным, перед установкой модули были оснащены набором датчиков. С их помощью эксперты смогут наблюдать различные показатели: температуру, производительность и долговечность, а также количество велосипедистов, которые проезжают по дорожке в течение суток. PlasticRoad отмечают, что, по причине наличия датчиков, это не только первая в мире велосипедная дорожка, построенная из пластмассовых отходов, но и первая в мире «интеллектуальная велодорожка».

Основываясь на данных датчиков, строительная компания сможет продолжать совершенствовать технологию: «Наша конечная цель — использовать 100% переработанных материалов для создания абсолютно всего, будь то велосипедная дорожка, автостоянка или шоссе. Вы видите бутылку — а мы видим дорогу».

Следующим после Зволле местом, где появится пластиковая велодорожка, станет деревня Гиетурн. В ней планируется провести тестирование новых возможностей технологии PlasticRoad.

Читайте далее:

В Индии более 100 тысяч километров дорог сделано из пластика

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector